БИШКЕК, 16 апр — Sputnik. Объявлен открытый конкурс на замещение пяти вакантных должностей в мэрии Бишкека. Информация опубликована на официальном сайте Государственной кадровой службы.
В списке требований — знание Конституции, ряда законов, а также этики госслужащего.
Претендент должен владеть государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, уметь пользоваться компьютерной техникой и определенными программами.
Список вакансий и требования к образованию и стажу:
ведущий специалист отдела управления человеческими ресурсами аппарата мэрии (стаж не требуется, необходимо высшее либо среднее профессиональное образование в областях экономики и управления, юриспруденции, педагогики, гуманитарных и социальных наук);
начальник управления социального развития Первомайского района (три года на госслужбе либо пятилетний опыт в профильной сфере, высшее образование в областях социальных и социально-экономических наук, экономики и управления, юриспруденции и педагогики);
начальник муниципального учреждения "Управление здравоохранения города Бишкека" (три года работы на госслужбе либо пять лет стажа в профильной сфере, высшее медицинское образование);
заместитель начальника Управления земельных ресурсов (высшее образование в областях финансов, архитектуры и строительства, экономики и управления, юриспруденции. Также трехлетний стаж госслужбы либо пять лет работы в профильной сфере).
Документы необходимо сдать до 25 апреля.