Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан Акматова подчеркнула, что бизнесмен несет прямую ответственность за все, что происходит в его компании.
"Для предпринимателя сотрудник должен быть "внутренним клиентом". Если он хорошо обслужен, то хорошо обслужит "внешнего клиента". Для этого, естественно, необходима достойная оплата труда, также сотрудник должен чувствовать свою важность в общем большом деле. Если он будет чувствовать, что его уважают, то, конечно, будет стремится делать свою работу", — сказала Акматова.
Она добавила, что сотрудник должен знать, из чего состоит его зарплата, — это мотивирует на то, чтобы зарабатывать больше, а значит, продвигаться по карьерной лестнице и получать новые знания.