Радио Sputnik Кыргызстан

Балакина: радиорубка на базаре остается действенным инструментом пиара

Директор бюро коммуникаций TAGS Софья Балакина рассказала о современных методах работы PR-специалистов.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Полный комментарий эксперта слушайте в аудиоверсии.

Балакина: радиорубка на базаре остается действенным инструментом пиара

5-7 июля в Бишкеке будет проходить третий PR-форум Центральной Азии. В нем примут участие успешные пиарщики не только из стран региона и России, но и из государств дальнего зарубежья.

В эфире радио Sputnik Кыргызстан Балакина отметила, что сегодня существует много способов разрекламировать тот или иной товар/услугу, однако черный пиар скорее отпугивает, нежели привлекает клиентов.

"В нашей стране одним из лучших инструментов пиара остается "сарафанное радио", потому что большой процент населения живет в отдаленных районах, где практически нет интернета и социальных сетей. Хотя на дворе XXI век, в регионах действенным инструментом пиара по-прежнему является радиорубка на базарах", — заявила Балакина.

По ее словам, PR-специалистам сложнее работать в коммерческих структурах, чем в государственных, так как СМИ редко соглашаются на сотрудничество, не предусматривающее денежного вознаграждения, а пресс-секретари госорганов имеют в своем распоряжении административный ресурс и государственные медиа.