Среди тысяч присланных на конкурс фото эксперты отобрали 12 лучших. Два победителя получили по 1 500 фунтов стерлингов. Одного из них определило жюри, а второго выбрали с помощью голосования на сайте.
Конкурс проводится Институтом строительства, штаб-квартира которого расположена в Великобритании.
1 / 12
Главный приз конкурса завоевал Педро Луис Аюриагерра Саиз. Запечатленное им здание, отражаясь ночью в воде, напоминает огромную доисторическую рыбу.
2 / 12
Приз зрительских симпатий достался россиянину Александру Бормотину за невероятное футуристическое изображение станции московского метро
3 / 12
Дебдатта Чакраборти сделала этот снимок в доме "У черной Мадонны". Здание начала XX века стало первым примером использования принципов кубизма в чешской архитектуре.
4 / 12
Глядя на людей, которые ждут начала уличного фестиваля в Португалии, фотограф Хосе Пессоа Нето увидел, какую гармоничную композицию образовали силуэты на мосту
5 / 12
Спокойствие мира и балкон, с которого можно оценить красоту пейзажа. Вмешательство человека в природу — это не всегда плохо, доказывает своим фото финалист конкурса Дэвид Мартин.
6 / 12
На снимке Фолькера Сандера мирно "уживаются" старая и новая архитектура. Два фасада не сочетаются друг с другом, но демонстрируют "творческое развитие" центра города.
7 / 12
Для Сандера фотография — пример взаимодействия между людьми и зданиями. Без мойщиков окон эта башня выглядела бы отталкивающе, считает он.
8 / 12
Элегантное решение прозаической проблемы — так комментирует свою работу Адам Реган
9 / 12
Джонатан Уолланд предпочитает в съемке минимализм, позволяющий зрителям сфокусироваться на чистых элементах фотографии — форме, цвете, текстуре
10 / 12
Вид сверху на подземный вход в здание Национального форума музыки во Вроцлаве — пример аксонометрической проекции в архитектуре. Фото Гжегожа Татара — в финале The Art of Building.
11 / 12
В прошлом фальшфасады встречались редко, однако сегодня они стали частью городского пейзажа. Это доказывает своей работой финалистка конкурса Ольга Пегова.
12 / 12
Когда Агнессе Санвито фотографировал жилой комплекс "Красная стена" в Валенсии, он на минуту подумал, что оказался внутри живописного полотна Джорджо де Кирико — настолько фантастическим кажется это место