Бизнес-омбудсмен начал рассматривать жалобы предпринимателей КР. Как их подать

Бизнес-омбудсмен Кыргызстана защищает предпринимателей от неправомерных действий государственных органов и органов местного самоуправления.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 12 мар — Sputnik. Институт бизнес-омбудсмена начал принимать жалобы предпринимателей и представителей бизнеса на действие или бездействие со стороны госорганов и чиновников, сообщает пресс-служба организации.

По ее данным, чтобы обращение предпринимателя приняли, оно должно соответствовать определенным критериям:

  • жалоба должна быть на госорган, орган самоуправления, государственное предприятие или на отдельного чиновника;
  • обращение не должно находиться на рассмотрении у суда или иметь принятое судебное решение;
  • жалобу надо подавать не позднее одного года с начала конфликта сторон.

Почему Кыргызстану выгоднее поддерживать крупный бизнес, рассказал эксперт
Бизнес-омбудсмен не рассматривает конфликтные отношения между предпринимателями. К нему можно обращаться через официальный сайт организации (www.boi.kg), написать электронное письмо (aryz@boi.kg) или отправить заказное. Также можно лично прийти по адресу: Бишкек, улица Ибраимова, 103.

Отметим, что институт бизнес-омбудсмена появился в Кыргызстане в 2019 году. Руководит организацией бывший посол Великобритании в КР Робин Орд-Смит.