Между строк

Между строк: можно ли верить мотивационной литературе

Ведущая программы "Между строк" побеседовала о предназначении мотивационной литературы с сооснователем центра бизнес-образования Александром Фетисовым.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Между строк: можно ли верить мотивационной литературе

Существует предположение, что рост интереса к книгам по мотивации связан с экономическими кризисами и, следовательно, с низким уровнем личного счастья. Так, книга "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Дейла Карнеги увидела свет в разгар Великой депрессии и быстро обрела массовую популярность. Какое будущее ждет мотивационную литературу в наше время, попытались разобраться в подкасте "Между строк".

Также предприниматель Александр Фетисов рассказал о своем отношении к книгам по мотивации и дал рекомендации по выбору такой литературы.