БИШКЕК, 23 мар — Sputnik. Дизайнер из Словении Юре Товрлян изменил логотипы известных брендов, чтобы сделать их более актуальными на фоне пандемии COVID-19.
Свой необычный проект он назвал "Логотипы коронавируса". В подборку вошли лого таких компаний, как LinkedIn, MasterCard, Starbucks и даже официальная эмблема Олимпийских игр.
"Это просто идеи по поводу того, как должны выглядеть логотипы в наши трудные времена. Держитесь, ребята! Оставайтесь дома", — написал Товрлян.
Некоторые лого получились весьма оригинальными. Так, "фирменной" русалке Starbucks дизайнер пририсовал защитную маску. А поклонникам Nike он посоветовал не делать глупостей.
На эмблеме Олимпийских игр, проведение которых оказалось под угрозой срыва, художник немного отдалил друг от друга олимпийские кольца.
А известному пивному бренду Corona он предложил подыскать другое название.
Смотрите также, как люди, находящиеся на карантине, противостоят коронавирусу с помощью креатива.