В этом году из-за ситуации с коронавирусом шествие Бессмертного полка проходит в онлайн-режиме.
На участие в виртуальном шествии поступило более 2 миллионов 100 тысяч заявок. Каждая прошла модерацию, и только после этого ветеран отправляется в онлайн-шествие. В акции активно принимает участие не только старшее поколение, но и молодежь: почти треть посетителей приложений младше 21 года.
Организатором проекта "Бессмертный полк — онлайн" является Общероссийское общественное движение "Бессмертный полк России", партнерами стали ПАО "Сбербанк" и Mail.ru Group, главным информационным партнером — издательский дом "Аргументы и факты", официальный информационный партнер в странах ближнего зарубежья — международное агентство Sputnik.
Акция "Бессмертный полк" приурочена к празднованию Дня Победы. Впервые ее провели в Томске (Россия). С каждым годом акция приобретает все большую популярность и масштаб. Если в 2014 году в шествии в Бишкеке участвовали около тысячи человек, то в 2018-м — почти 45 тысяч. В прошлом году собралось свыше 50 тысяч человек.