Почему он уходил из проектов, просил убрать свое имя из титров и до сих пор не согласен с амплуа "одного из самых известных хореографов на российской эстраде"? Что он выберет: популярный проект на телевидении или камерный в театре? Чувствовал ли он себя знаменитым после роли Пети Васечкина в кино? Как складывается судьба участников танцевальных проектов на телевидении после их завершения?
Про театральные интриги, амбициозных танцовщиков, собственную дисциплину и современную танцевальную индустрию в целом рассказывает хореограф Егор Дружинин.
- 1:25 — "Я не пытаюсь как-то себя позиционировать": о статусах и ярлыках;
- 3:50 — травмировало или сформировало: о роли Пети Васечкина;
- 5:40 — почему хороший танцовщик может сыграть, а хороший актер — станцевать: о "смежных" состояниях;
- 6:35 — "Непререкаемые авторитеты работают на расстоянии": знакомство и работа с Аллой Пугачевой;
- 13:00 — обидчивый или интеллигентный?
- 15:00 — вьют веревки или просто обожают: о детях;
- 16:20 — "Я самоустраняюсь": почему он уходил из проектов;
- 22:35 — куда идут участники проекта "Танцы" на ТНТ и почему уходил из проекта он;
- 27:00 — "Вертятся большие деньги, но не вертятся большие танцы": как устроена индустрия;
- 31:50 — где учиться современному танцу в России;
- 34:25 — "Я могу поставить телефонную книгу": о самом безумном проекте;
- 36:10 — "Я прячусь в искусстве от внешних обстоятельств": почему он не чувствует себя до конца свободным;
- 38:00 — большая аудитория или "камерная" самореализация?
Слушайте подкасты РИА Новости.
Самые важные темы и новости дня читайте на нашем Telegram-канале и смотрите в Instagram.