Водитель Lexus устроил скандал на мойке — история с добрым концом

Наглый клиент отказывался понимать, что работникам не хватает рук, чтобы помыть его дорогое авто. Он угрожал одному увольнением, заявив, что является другом владельца мойки...
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Бишкек. Обычная автомойка, заставленная элитными машинами. Очередной клиент на Lexus 470 припарковался у вывески "Моем авто недорого и быстро".

— Простите, у нас еще 10 машин в очереди стоят, мы даже за час не успеем всю работу сделать. Вам лучше поехать на другую мойку, — честно предупредил один из сотрудников.

Как ужасная авария изменила жизнь семьи — грустная история с добрым концом
— Чтобы машина была чистой через час! Я пока пройдусь по делам... Я друг хозяина этой мойки, если не успеешь вымыть машину — пеняй на себя, будешь новую работу искать.

Мужчина исподлобья глянул на парнишку в мокрых штанах, бросил ему ключи от автомобиля и ушел. Работник положил ключи на стол и начал мыть другую машину.

В это время к мойке на велосипеде подъехал молодой человек.

— Ребята, успеваете?

— Руслан, посмотрите сколько машин. Мы до вечера все перемыть не успеем, — ответил один из работников.

Руслан — владелец мойки — сам помогал сотрудникам, когда работы было невпроворот. Парень в дорогой одежде, которая стоила половину зарплаты одного мойщика, взял пылесос и начал чистить салон авто...

— Я не понял, почему моя машина еще не вымыта?! — возмущенно заорал вернувшийся через час владелец Lexus. — Эй ты, я же объяснил, что меня надо обслужить без очереди!

— После двух машин смогу заняться вашей. Байке, вас же предупредили, что очередь большая, — ответил молодой человек, домывая автомобиль.

— Ну все, ты точно уволен! Я сейчас же позвоню хозяину! — выкрикнул наглый клиент.

Руслан подошел к мужчине и извинился, что его еще не обслужили.

Женщина громко возмущалась на улице Бишкека — история с добрым концом
— У нас сегодня большие очереди, ребята, наверное, вам сказали. Мы можем предложить вам лимонад и скидку. Парни, принесите лимонад... Вы извините, что так вышло, — сказал Руслан.

Когда у работника мойки наконец дошли руки до машины скандального посетителя, он оттер ее до блеска. Наверное, лучше автомобиль выглядел, только когда сошел с конвейера.

— С вас 320 сомов с учетом скидки. Еще раз приносим извинения, что заставили ждать, — сказал молодой хозяин мойки, протянув владельцу ключи от авто.

— В смысле 320 сомов? Мне скидку обещали, а я обычно плачу 300. Вы меня надуть решили?! — возмутился тот.

— Стоимость мойки внедорожника — 350 сомов, со скидкой 320, — ответил Руслан.

— Все, я звоню хозяину! Вы совсем оборзели! — не остывал мужчина.

— Кому вы звоните? Я — хозяин мойки. Вы хотите поругаться из-за 20 сомов? Не хотите платить? Дайте нам пять минут — и машина будет выглядеть так же, как до мойки. В таком случае вы нам ничего не будете должны. Или платите указанную сумму, — заявил Руслан опешившему клиенту...

***

Водитель троллейбуса покорил девушку в Бишкеке — добрая история
В этой рубрике мы привыкли рассказывать о широких жестах, на которые способны кыргызстанцы. Мне, как и многим, в свое время пришлось поработать в сфере обслуживания, и когда среди клиентов оказывался "друг хозяина", обычно он "вытирал ноги" о персонал. Возможно, кому-то слова владельца мойки покажутся ерундой, но меня покорило, что он вступился за сотрудника.

Присылайте свои истории в Telegram, WhatsApp или на электронную почту news@sputnik.kg.