В гараже у мастера два "Москвича" и "Волга", сейчас он делает на заказ еще несколько автомобилей. Кондрахин повторяет в новой машине все, что было в авто, выпущенном много лет назад. Все детали, ручки, двигатель, даже приборная панель — такие же, как у машин, которые продавали в Советском Союзе в 1960-х годах.
Каркас автомобиля реставратор собирает из старых машин той же марки. Основу выпрямляют, укрепляют, полируют и только потом красят. Затем авто комплектуют. Салон Кондрахин шьет вручную.
По словам мастера, один "Москвич" и "Волгу" купили ценители ретро-машин из Германии. Голубой "Москвич" стоил 10 тысяч долларов, заказчикам он так понравился, что они попросили кыргызстанца собрать и "Волгу" — в красно-бежевых оттенках.