Розыгрыши денег, дорогих гаджетов и автомобилей — можно этому верить, или это хорошо поставленный "спектакль"? Разбираемся вместе с Кириллом Пыжовым, сооснователем агентства по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence, и Анастасией Балгуриной, главной по соцсетям "Подкастов РИА Новости".
- 1:03 — иллюзия роскошной жизни в Instagram. Можно ли считать фейком такой контент блогеров? А если речь о "тренерах", обещающих безбедную жизнь, хотя сами они лишь имитируют ее?
- 4:12 — как блогеры "накручивают" статистику и как с этим пытаются бороться рекламодатели? Правда ли, что все блогеры давно "на контрактах"?
- 7:14 — потребительский террор и диктатура блогеров. Как они запугивают и манипулируют крупными брендами? Почему в России блогеров так боятся рекламодатели?
- 10:06 — розыгрыши автомобилей в Instagram — фейк, или подобные конкурсы правда окупаются? Можно ли доверять мнению блогеров, или они рекламируют все подряд?
- 14:42 — как блогеры прикрываются именами брендов и почему их за это не наказывают?
- 19:06 — ненависть блогера к чему-то — это купленный "черный пиар" или конспирологические теории? "Если человек верит в фейк блогера — это его проблемы".
- 23:40 — блогеры живут "как в раю": можно ли верить этой "картинке" и почему демонстрация "красивой жизни" доводит пользователей соцсетей до депрессии?
Слушайте подкасты РИА Новости.