БИШКЕК, 27 янв — Sputnik. В Бишкеке в тестовом режиме запустили систему, которая позволяет горожанам оставлять онлайн-заявки для муниципальных служб и контролировать выполнение работ, а также повысить эффективность деятельности сотрудников, заявил директор муниципального предприятия "Центр цифровых технологий" Адилет Абылов на брифинге в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
По его словам, программный продукт разработали собственными силами.
"Цифровая система запущена в тестовом режиме. На портале горожане могут оставлять свои заявки для муниципальных служб. Сейчас система охватывает 2 217 сотрудников семи структурных подразделений мэрии — муниципальных предприятий "Тазалык", "Бишкекзеленхоз", "Бишкексвет", "Бишкекгорлифт", "Бишкекасфальтсервис", "Бишкектеплоэнерго", "Центр цифровых технологий". Каждое обращение получит ответ", — заверил Абылов.
Полное название системы — "Учет производственных работ" (УПР). Она включает не только передачу обращений граждан в онлайн-режиме, но и контроль за эффективностью работы муниципальных служб.
"После завершения тестовых работ бишкекчане смогут оставлять заявки, указав адрес (или просто точку в геолокации) и прикрепив фотографию. Заявка сразу попадет в систему УПР и под контролем диспетчерской службы будет отправлена на исполнение конкретному сотруднику. Статус выполнения задачи, включая фотоотчет, автоматически появится в отчетах у человека, который оставил заявку", — объяснили в мэрии.
Абылов добавил, что программный продукт позволит проследить, как муниципальные службы выполняют поручения.
В муниципалитете подчеркивают, что такая система позволит оперативно и эффективно распределять объем работ между бригадами и службами.