БИШКЕК, 26 фев — Sputnik. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против российского рэп-исполнителя и музыканта Моргенштерна и Альфа-Банка за нарушение закона "О рекламе" в ролике "Клип за 10 лямов", пишет РИА Новости со ссылкой на материалы ведомства.
Отмечается, что в клипе, где исполнитель рекламирует привилегированную карту банка, имеются признаки нарушения пяти пунктов закона.
Как объясняет служба, ответственность за нарушение закона несет как рекламодатель — Альфа-Банк, так и рекламораспространитель — артист, однако по разным статьям нарушений.
"Возбудить производство по делу <...> по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Признать лицами, участвующими в деле: <...> рекламодатель: АО "Альфа-Банк" <...>, рекламопроизводитель и рекламораспространитель: ИП Моргенштерн А. Т.", — говорится в материалах регулятора.
Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2021 года.
Директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-Банка Алексей Гиязов сообщил РИА Новости, что банк не согласен с претензиями Федеральной антимонопольной службы к ролику с участием рэпера Моргенштерна.
"Клип Моргенштерна — это не реклама в буквальном смысле. Это мнение блогера, его собственный контент. Да, он говорит о нас как о лучшем банке страны, и с этим мнением сложно поспорить. Он имеет право на свою точку зрения. Употребления алкоголя и других нарушений закона в клипе нет", — заявил представитель Альфа-Банка.
Гиязов также заявил, что если ФАС все-таки посчитает, что интеграция в контент блогера нарушает закон "О рекламе", то банк оспорит решение.