Эти ошибки водителей провоцируют появление ржавчины на кузове авто

Автовладельцы зачастую не догадываются, что сами провоцируют появление ржавчины на кузове нового автомобиля, отметил эксперт.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 12 мар — Sputnik. Эксперты портала "Автовзгляд" назвали три ошибки водителей, которые провоцируют появление ржавчины на кузове нового автомобиля.

Обычно после покупки бюджетного автомобиля многие водители начинают его улучшать. Поскольку шумоизоляция "бюджетников" неважная, первым делом берутся за арки колес, которые обрабатывают снаружи специальной вибродемпфирующей мастикой. Действительно, польза от такой процедуры очевидна: металл колесных арок защищен от "бомбардировки" дорожными камнями, да и шума в салоне становится куда меньше.

Мэрия высыпает сотни тонн соли на улицы Бишкека — как это вредит автомобилям
Но сложность в том, как правильно подготовить к такой обработке машину. Перед тем как начать, арки колес надо тщательно очистить и обезжирить. А если водитель какое-то время ездил на автомобиле и в арках скопилась грязь, к процедуре необходимо подойти очень ответственно. Ведь если пропустить загрязнения и нанести вибродемпфирующую мастику прямо на них, то очаг коррозии обязательно появится. Ржавчина будет разрастаться, но водитель увидит это лишь тогда, когда в арке образуется сквозное отверстие.

Автор упомянул и такую операцию, как установка защиты двигателя, — она тоже может стать причиной серьезной коррозии. Если поставить самопальную защиту, то воздушный обмен в подкапотном пространстве будет нарушен. Грязь и реагенты станут скапливаться на защите и подрамнике, вызывая процессы коррозии.

Пять факторов, которые "убьют" двигатель машины раньше срока
Также часто после покупки машины водители наклеивают на капот и крылья виниловую пленку, которая защищает кузовные детали от сколов. Однако многие забывают, что перед нанесением пленки кузов нужно подготовить.

Прежде чем приступать к работе, машину тщательно моют, а все детали обрабатывают специальным составом. После этого кузовные элементы снимают с автомобиля, оклеивают пленкой и устанавливают обратно. Если попытаться сэкономить, то наверняка под пленкой пойдет процесс окисления металла. А так как винил служит не менее пяти лет, этого времени достаточно, чтобы коррозия "приговорила" дорогую кузовную деталь.