Полный комментарий специалиста слушайте в аудиоверсии.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан она сообщила, что хороший бизнес-план должен состоять как минимум из трех важных частей.
"Во первых, должна быть понятна сама идея, которая предлагает что-то новое, и будет ли она востребована. Следующий этап — продвижение: как идея будет донесена до потенциального клиента. Инвестор должен понимать, достучишься ты до клиента или нет. Третий этап — это финансовая модель. Финансы могут приходить по-разному — от комиссий, рекламы... вплоть до краудфандинга. Этих трех составляющих уже достаточно для подачи предложения инвестору", — пояснила Акимова.
Она отметила, что необязательно ограничиваться местным рынком, — благодаря интернету можно искать инвесторов и клиентов по всему миру.