Состояние трассы Бишкек — Ош: 14 "говорящих" фото

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Гравийные участки, которые сильно раздражают водителей, начинаются почти сразу, как выезжаешь из столицы, — в Сокулукском районе. Напомним, что ремонт трассы Бишкек — Кара-Балта стартовал еще в 2017 году. Протяженность участка — 52,5 километра. Недавно в кабинете министров заявили, что работы завершатся к октябрю 2022-го, то есть можно сказать, что за год ремонтируют всего 10 километров дороги.

После поста в Сосновке на трассе Бишкек — Ош встречаются ямы разных глубины и размера. Проезжая через туннель имени Хусеина Кольбаева, тоже можно увидеть, что дорога сильно разрушается. На южной стороне перевала Тоо-Ашуу ям очень много, автомобили рискуют сорваться вниз при попытке маневрирования между ними. Таково состояние дороги до выезда из Суусамырской долины.

Власти назвали срок завершения реконструкции дороги Бишкек — Кара-Балта. Фото
Если раньше путь из столицы в Ош занимал порядка 10 часов, то теперь — 13. По этой причине плата за проезд в легковом такси поднялась с 1 200 до 1 500 сомов (с человека), а водители минивэнов просят уже 1 200 сомов вместо 1 000. Конечно, на ситуацию повлиял и рост цен на бензин.

После перевала Ала-Бель транспорт с хорошей скоростью движется до Кочкор-Аты. Состояние дороги тут относительно нормальное, а далее на территории Ноокенского и Базар-Коргонского районов идут гравийные участки, при проезде которых поднимаются столбы пыли, что сильно ухудшает видимость. Только в нескольких местах дорогу поливают водой. По данным Минтранса, ремонт на участке трассы Маданият — Джалал-Абад начали в 2019 году. Протяженность участка составляет 67 километров. Ремонт планируется завершить только в конце 2022-го.

Дорога Джалал-Абад — Ош в хорошем состоянии: ям нет, асфальт уложен ровно. Таксисты, курсирующие из южной столицы в Бишкек, советуют водителям, которые плохо знают трассу, проезжать ее только в дневное время, чтобы избежать аварийных ситуаций.

1 / 14
Гравийные участки начинаются почти сразу, как выезжаешь из Бишкека, — в Сокулукском районе
2 / 14
Ремонт трассы Бишкек — Кара-Балта начался еще в 2017 году и, по сообщениям правительства, завершится только к октябрю 2022-го
3 / 14
В год ремонтируют всего 10 километров дороги Бишкек — Кара-Балта, которая является частью трассы, соединяющей север и юг Кыргызстана
4 / 14
После поста в Сосновке на трассе Бишкек — Ош встречаются ямы разных глубины и размера
5 / 14
Проезжая по трассе, можно увидеть, что асфальтовое покрытие сильно разрушается
6 / 14
Люди возле заглохшей фуры на дороге Бишкек — Ош, где проводятся ремонтные работы
7 / 14
Дорожное полотно в туннеле имени Хусеина Кольбаева тоже в плохом состоянии
8 / 14
На южной стороне перевала Тоо-Ашуу ям очень много, автомобили рискуют сорваться вниз при попытке маневрирования между ними
9 / 14
Таково состояние дороги до выезда из Суусамырской долины
10 / 14
Если раньше путь из столицы в Ош занимал порядка 10 часов, то теперь — 13
11 / 14
По этой причине плата за проезд в легковом такси поднялась с 1 200 до 1 500 сомов (с человека), а водители минивэнов просят уже 1 200 сомов вместо 1 000. Конечно, на ситуацию повлиял и рост цен на бензин.
12 / 14
Автомобили едут по трассе Бишкек — Ош во время проведения ремонтных работ
13 / 14
После перевала Ала-Бель транспорт с хорошей скоростью движется до Кочкор-Аты
14 / 14
На территории Ноокенского и Базар-Коргонского районов идут гравийные участки, при проезде которых поднимаются столбы пыли, что сильно ухудшает видимость