Мэрия Бишкека обратилась к звонящим в колл-центр "118"

Консультационную службу усиливают из-за увеличения числа обращений. Через колл-центр теперь можно записаться на вакцинацию.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

БИШКЕК, 5 июл — Sputnik. Мэрия Бишкека просит горожан не совершать ложные вызовы при обращении в колл-центр "118".

Пресс-служба муниципалитета отмечает, что в последние дни поступают жалобы со стороны граждан, поэтому вице-мэр Виктория Мозгачева лично проинспектировала работу горячей линии — операторы трудятся круглосуточно, по 20 человек в смене. С начала года в службу поступило 49 030 обращений, были заполнены 29 258 анкет с подозрением на COVID-19.

Операторы колл-центра просят бишкекчан не совершать ложные вызовы.

"Это приводит к тому, что линия занята не по назначению, тогда как нуждающиеся в консультации именно по вопросам ведения колл-центра остаются без удовлетворения", — заявили в мэрии.

Иногда горожане вызывают мобильную бригаду только потому, что хотят сдать ПЦР-тест на коронавирус, но он делается исключительно по показаниям.

В Бишкеке много бессимптомных носителей COVID, они заражают окружающих — мэрия
В пресс-службе Министерства здравоохранения и соцразвития рассказали, что работу горячей линии усиливают. Увеличен штаб, к работе привлекли опытных врачей центров семейной медицины, ординаторов и студентов старших курсов Медакадемии. При подготовительных мероприятиях дополнительно отработаны механизмы маршрутизации пациентов с симптомами COVID-19, оперативной передачи сведений в мобильные бригады.

Сегодня через службу "118" также можно записаться на прививку и уточнить связанную с этим информацию.