Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что упрощенный вход в интернет-банкинг со смартфона не говорит о халатном отношении банка к безопасности.
"Человек, обращаясь в банк, хочет минимизировать свои действия но первоначально вводимые большие и сложные пароли создают определенные неудобства. Поэтому банки отслеживают, с какого устройства (смартфона) часто заходит клиент, и в дальнейшем упрощают процесс входа для этого конкретного устройства. Но если вы попробуете сделать это с другого девайса, то обязательно подвергнетесь многоуровневой проверке, и это как раз говорит о надежности систем безопасности банка", — сказал специалист.
Он отметил, что при потере смартфона, на котором установлен интернет-банкинг, необходимо обязательно связаться с банком и сменить все пароли.