Полную версию беседы слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Шералиев отметил, что в законодательстве есть пробелы, благодаря которым владельцы праворульных машин могут пользоваться ими долгое время.
"Нельзя ввозить автомобили, но запрет не коснулся кузовов. Ожидалось, что за шесть лет из-за естественной амортизации машин с правым рулем их количество в стране уменьшится, однако сегодня их больше 200 тысяч. Частично это связано с тем, что есть возможность заменить кузов, и это дешевле, чем купить авто такого же класса с левым рулем. Самая большая проблема, что такие автомобили чаще всего используются для частного извоза и могут быть небезопасны для пассажиров", — пояснил Шералиев.
Он добавил, что сейчас общественное обсуждение проходит закон о запрете на ввоз кузовов праворульных авто. В случае принятия документа будут оцениваться состояние и количество "праворулек" в Кыргызстане.