В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он отметил, что главное, на что смотрит заказчик, — это образцы работ. Однако формирование достойного портфолио только из реальных заказов может отнять слишком много времени.
"Если вы начинающий фрилансер, дизайнер сайтов или приложений и у вас только один реальный проект в портфолио, то этого точно будет недостаточно. Лучше придумать несколько своих, пусть несуществующих проектов или даже перерисовать на свой вкус уже имеющиеся, оформить их и выложить в портфолио. Мне подобная стратегия помогла быстро пробиться в среде дешевых фрилансеров, с которыми я не мог конкурировать в цене", — рассказал специалист.
Он отметил, что отсутствие "гнета" заказчика в этом случае позволяет раскрыть творческий потенциал быстро и в полную силу.