БИШКЕК, 21 окт — Sputnik. Сериал "Игра в кальмара" стал хитом стримингового сервиса Netflix, возглавив топ просмотров в 90 странах. Одну из главных ролей в нем сыграла южнокорейская модель Чон Хо Ён.
С момента выхода сериала число подписчиков в Instagram-аккаунте девушки увеличилось на десятки миллионов. Мы решили подробнее рассказать о новой звезде.
Южнокорейский сериал вышел 17 сентября. В центре сюжета — группа людей, которые из-за финансовых проблем вступают в игру на выживание, первоначально кажущуюся ребяческой забавой. Среди 456 участников — игроман, который хочет погасить долги перед кредиторами, руководитель инвестиционной группы, разыскиваемый полицией за хищение денег у клиентов, пожилой мужчина с опухолью головного мозга и молодая беженка из Северной Кореи. Все они бьются не на жизнь, а насмерть за приз в 45,6 миллиарда корейских вон (почти 38,7 миллиона долларов).
Чон Хо Ён исполнила роль беженки Кан Сэ Бек — игрока № 067. Ее героиня участвует в игре в надежде воссоединиться со своей матерью.
После выхода сериала Хо Ён стала самой популярной южнокорейской актрисой в Instagram. За несколько дней она приобрела более 13 миллионов подписчиков, а сегодня — спустя месяц после показа первой серии — число фолловеров достигло 21,7 миллиона.
Как сообщает издание Insider, до релиза сериала на страницу девушки были подписаны чуть более 400 тысяч человек. Согласно прогнозам, к концу октября она может стать самым популярным корейским артистом — пока таковым считается Ли Мин Хо (у него 26 миллионов подписчиков в Instagram).
Для 27-летней Чон Хо Ён "Игра в кальмара" — дебютный кинопроект. С 16 лет девушка работала исключительно в сфере моды.
Сегодня она считается одной из самых успешных азиатских моделей в мире.
Хо Ён принимала участие в показах Jacquemus, Burberry, Acne Studios и многих других брендов. Хотя последний раз она участвовала в неделе моды в 2019 году, ее профиль до сих пор входит в топ-50 по версии престижного сайта models.com.
"Раньше я была человеком, который сосредоточен на личной выгоде, но после того как сыграла героиню, которая ставит семью превыше себя, хочу больше доверять людям и помогать им. Самый важный урок, который я усвоила, — это вера в человечество", — сказала Чон Хо Ён после выхода сериала.
Заметив ее растущую популярность, креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер пригласил девушку стать амбассадором бренда.
Интересно, что предложение Чон сделали именно как актрисе, а не как модели. Бренд также сотрудничает с известными актрисами Алисией Викандер, Леа Сейду, Эммой Стоун и Лорой Харриер.