БИШКЕК, 31 окт — Sputnik. Есть несколько причин того, что руководство Facebook решило переименовать компанию, сообщил "Известиям" управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Марк Шерман.
На днях глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что с четверга компания будет называться Meta.
По словам эксперта, в первую очередь это связано с тем, что название необходимо для позиционирования не как группы соцсетей, а как виртуального пространства. Руководство Meta видит в этом следующий шаг в развитии интернета.
"Кроме того, ребрендинг позволит отвлечь внимание от репутационных скандалов, в которые оказалась вовлечена компания после признаний бывшей сотрудницы, предоставившей СМИ большое число внутренних документов", — пояснил Шерман.
Решение также связано с ужесточающейся конкуренцией между топовыми интернет-компаниями. Meta хочет выйти на новый уровень, перестав ассоциироваться только с соцсетью, и предоставлять новые услуги.
Специалист отметил, что последняя финансовая отчетность Facebook разочаровала инвесторов и акции компании подешевели. Однако после заявления о ребрендинге котировки повысились. Шерман сообщил, что Meta планирует вложить миллиарды долларов в новые модели очков. Также появилась информация о возможном появлении часов с камерой — по мнению эксперта, Meta вступает в прямую конкуренцию с Apple, из-за новых правил которой Facebook недосчитался денег от рекламы.