БИШКЕК, 23 ноя — Sputnik. Сотни владельцев Tesla по всему миру не могли попасть в свои автомобили из-за сбоя в работе мобильного приложения компании, сообщает агентство Reuters.
Дело в том, что большая часть владельцев пользуется мобильным приложением Tesla App Support для разблокировки дверей электромобиля и его дальнейшего запуска. В связи с этим многие не носят с собой обычные ключи.
В минувшие выходные сотни водителей пожаловались на ошибку в соцсетях, отметив, что не могут подключиться к электрокару и завести двигатель.
"Я застрял в часе езды от дома, потому что обычно использую телефон, чтобы завести машину", — написал один.
Еще один владелец из Южной Кореи заявил, что ему не удается открыть авто с помощью функции цифрового ключа через приложение на смартфоне.
Основатель Tesla Илон Маск сам ответил на твит южнокорейского пользователя. Через некоторое время миллиардер написал, что неполадки с приложением устранены.
"Связь должна сейчас наладиться. Кажется, сбой вызван внезапным скачком количества запросов в Сети. Извините, этого больше не произойдет", — написал Маск.
В общей сложности о трудностях с машинами сообщили около 500 пользователей. Большую часть проблем удалось решить в течение пяти часов.