БИШКЕК, 7 фев — Sputnik. В 2021 году по результатам рассмотрения жалоб граждан Государственная налоговая служба КР наказала 60 сотрудников, сообщает пресс-служба ведомства.
Всего поступило 220 обращений: 12 из них содержали сведения о несоблюдении субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 77 касались неправомерных действий работников налоговых органов, остальные 131 — других вопросов. Факты неправомерных действий налоговиков полностью подтвердились в 33 случаях и частично в шести, а в 38 не подтвердились.
В итоге:
два сотрудника ГНС понижены в должности;
строгий выговор получил 21 сотрудник;
выговор получили 15 человек;
замечание получили пять сотрудников;
о неполном соответствии занимаемой должности объявили одному работнику;
пять сотрудников ротированы;
два материала переданы в правоохранительные органы.
В ходе проверок 12 сообщений о нарушениях налогового законодательства полностью подтвердились два факта, частично — пять, не подтвердились — шесть. Одна жалоба принята к сведению.
В ГНС напомнили, что для обращений действуют телефон доверия (0312) 61-31-89 и WhatsApp-номер (0779) 61-31-89; электронный адрес info@sti.gov.kg. Также работает общественная приемная. Обращения принимаются в письменной, устной и электронной формах.