"Когда вы двигаетесь по трассе и пытаетесь обогнать едущий впереди автомобиль, естественно, обзор у вас никакой. Водителю приходится спрашивать пассажира, есть ли впереди встречное авто. Хорошо, если это днем, а в ночное время суток водитель уже не может правильно определить скорость и расстояние до встречной машины. Во-вторых, освещение... По заводским стандартам фара справа светит выше, чтобы можно было видеть обочину, а слева так, чтобы лучше видеть дорогу. На праворульных авто все наоборот — обочина освещается меньше, а на "встречку" попадает больше света, и он слепит водителя встречного автомобиля. Кроме того, надо сказать и об обзоре зеркал. Они специально сделаны так, чтобы было удобно водителям на дорогах, рассчитанных на движение авто с правым рулем", — отметил эксперт.
"Водитель, который отвлекается на камеру, чтобы рассмотреть, есть ли что-то впереди, теряет одну-две секунды на оценку ситуации, которые на скорости 60-70 километров в час играют большую роль. Отвлекаться на камеру, особенно в ночное время суток, чтобы посмотреть вперед, еще хуже", — заявил Шацкий.