БИШКЕК, 15 мар — Sputnik. В Службе антимонопольного регулирования рассказали, как кыргызстанцам защитить свои права в случае обмана со стороны продавцов.
15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Граждане имеют право на безопасность, информацию, выбор и на право быть услышанным.
К сожалению, не всегда услуги, которые нам оказывают, или товары, которые мы покупаем, качественные. Нам приходится сталкиваться с обмерами, обвесом, браком и обманом. При этом основная масса потребителей не знает, как защитить свои права и куда обращаться.
"Обратиться и защитить свои права можно в Службе антимонопольного регулирования по адресу: Бишкек, улица Байтик Баатыра, 7б/1. Сделать это можно и с помощью электронного обращения через наш сайт", — рассказали в ведомстве.
В 2021 году Антимонопопольная служба рассмотрела 387 обращений, по ним выявлено 271 нарушение, устранено 217 в процессе рассмотрения. Перерасчет с потребителями по рассмотренным службой заявлениям составил 2 миллиона 307 тысяч 300 сомов.
Антимонопольный орган призывает кыргызстанцев отстаивать свои права.