"Часто бывает, что проблема в кухне: к примеру, в ресторане сменился повар, и привычные для посетителей блюда стали готовить совсем иначе. Маркетинг точек общепита тоже очень важен, но это не самое главное. Вы можете сделать самую классную рекламу, но если она не будет соответствовать тому, что вы рекламируете, гость, придя один раз, больше не вернется", — предупредила специалист.
"У нас есть масса черных списков — недобросовестных официантов и барменов, которые плохо себя показали, плохих руководителей и, конечно, клиентов, которые некрасиво себя ведут: бьют посуду, не платят по счету или устраивают драки. После единичного случая мы дадим человеку второй шанс, но если подобное повторится несколько раз, внесем такого посетителя в наш черный список и поделимся информацией с коллегами. Высока вероятность, что его не пустят и в другие заведения", — сказала собеседница.