Почему в России так мало паблик-арта и зачем заворачивать парижскую Триумфальную арку в упаковку? На вопросы ответили эксперты РИА Новости Культура. О том, как понимать современное искусство, рассказали шеф-редактор отдела "Культура и cтиль жизни" сайта ria.ru Татьяна Иткина и корреспондент отдела Культура РИА Новости Ольга Распопова.
Каким должен быть паблик-арт, чтобы, если не нравиться, то хотя бы не раздражать, и нужно ли советоваться с горожанами? Ответы ищите в новом материале Ольги "Еще одна "Глина раздора"? На улицах Москвы снова современное искусство".
1:35 — "Большая глина № 4" — это не искусство?
10:00 — "Эскременто": где работу Урса Фишера приняли так же прохладно? Нужно ли считаться с мнением горожан при установке скульптур в городе и почему в России почти нет паблик-арта?
19.57 — "Ни таланта, ни образования": действительно ли что-то не так с современным искусством или дело в зрителях?
28.30 — "Дареному коню...": миф (или нет) о том, что памятник Петру I в Москве — это переделанный памятник Колумбу, который Зураб Церетели так и не смог продать США;
39.34 — "Сегодня самое главное — вывести людей из зоны комфорта": пражский паблик-арт и провокационные работы Маурицио Кателлана.
Слушайте подкасты РИА Новости.