"Во всех таких ситуациях, с одной стороны, это проблема, а с другой — возможности, в том числе для тайской экономики, прийти на российский рынок и заполнить ниши, которые образовались. Это возможности и для российских предприятий, которые сейчас активно ищут новые рынки сбыта, переориентируют свою продукцию. Это касается топливно-энергетических ресурсов, нефти, нефтепродуктов, газа и удобрений, продовольственных, машиностроительных товаров", — отметил министр.
"Очевидно, что Европа будет брать нефтепродукты с американского континента и транспортировать из Азии, а мы соответственно свою нефть будем предлагать, продвигать на азиатский рынок", — пояснил глава Минэкономразвития.
"Мы будем прилагать все усилия, чтобы интегрироваться в цепочки создания стоимости совместно с азиатскими, арабскими странами, с Южной Америкой", — пообещал министр.