Нацбанк КР рекомендовал банкам повысить качество обслуживания клиентов

В последнее время растет количество жалоб граждан относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания в некоторых банках, отмечает НБ КР.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 28 мая — Sputnik. Национальный банк настоятельно рекомендовал комбанкам повысить качество обслуживания клиентов. Об этом сообщает пресс-служба финансового регулятора.
Накануне, 27 мая, руководство НБ КР встретилось с представителями коммерческих банков, обменных бюро и Ассоциации обменных бюро республики. Обсуждались ситуация в банковской системе страны и на валютном рынке, а также вопросы минимизации и предотвращения возможных рисков, связанных с геополитической ситуацией в мире.

"Руководство Национального банка отметило, что в последнее время растет количество жалоб населения относительно получения и отправления денежных средств по системам денежных переводов и качества обслуживания в некоторых финансово-кредитных учреждениях. Коммерческим банкам настоятельно рекомендовали принять необходимые меры по повышению качества обслуживания клиентов и обеспечению контроля за надлежащим предоставлением банковских услуг во всех подразделениях, а также своевременного проведения разъяснительной работы среди клиентов", — говорится в сообщении.

Кроме того, руководство Национального банка указало на необходимость обеспечения защиты прав потребителей банковских услуг всеми участниками финансового рынка, включая обменные бюро и Ассоциацию обменных бюро.
На встрече также было отмечено, что Национальный банк постоянно отслеживает и контролирует ситуацию и при необходимости примет меры для дальнейшего обеспечения стабильной и безопасной работы банковской и платежной систем страны.
Доллар дорожает, бензин дешевеет — данные по Бишкеку на 28 мая