БИШКЕК, 14 июн — Sputnik. В ГНС заработала служба технической и консультационной поддержки, сообщила пресс-служба ведомства.
На ваши запросы будут отвечать специалисты учреждения "Салык Сервис" при ГНС по телефонам: (0312) 51-01-47, (0997) 00-01-16, (0755) 00-01-16, (0508) 99-66-69.
Также запущен чат в Telegram (техподдержка ГУ "Салык Сервис").
Налогоплательщики могут получить консультацию или помощь по вопросам, касающимся технических проблем, связанных с работой информационных систем Налоговой службы, "личного кабинета" Salyk.kg, в том числе при возникновении проблем с формированием и сдачей отчетов или получением других электронных услуг.
Работники службы также отрабатывают и фиксируют ошибки для их дальнейшего устранения, а также принимают замечания и предложения по автоматизации и улучшению информационных систем.