Полный комментарий слушайте в аудиоверсии.
В беседе на радио Sputnik Беларусь она отметила, что ей приходится до сих пор учиться в Лондонском университете, чтобы грамотно отстаивать свои родительские права.
"Живя в Великобритании, я поняла, что такое рабство. Все началось в 2009 году, когда меня судили по поддельным документам, которые муж, проживающий в Перу, отправил в Лондон в виде иска через британское министерство юстиции. С того момента отчетливо поняла, каково быть игрушкой в руках британского правосудия, что такое "свобода", что такое Гаагская конвенция и сколько стоят услуги адвокатов, которые, в принципе, не заинтересованы в отстаивании прав", — рассказала Пахвицевич.
Она подчеркнула, что ее обвинили в похищении собственного ребенка.
"Когда я пошла на договор с отцом моей дочери, решила, что страну резидентом Великобритании, но буду ездить два раза в год в Перу с детьми на свидания с отцом. На меня "напали" социальные службы, к тому же только на билеты надо было где-то найти 6 тысяч фунтов в год", — рассказала правозащитница.
Она отметила, что вплотную столкнулась с проблемой семейных отношений, дороговизной адвокатских услуг и распространенной практикой отъема детей под различными предлогами для передачи их гомосексуальным парам.
"После этого я решила посвятить себя правозащитной деятельности и борьбе с "либеральными" ценностями, которые на деле разобщают людей и развращают детей", — сказала Пахвицевич.
Что такое на самом деле Гаагская конвенция в смеси с ювенальной юстицией, узнайте в видеоверсии беседы.