Скорость принятия решений у любителей видеоигр выше, чем у тех, кто играет мало или вообще не любит проводить время за компьютерными заключениями. Исследователи из штата Джорджия США протестировали 47 студентов: 28 из них были геймерами, 19 — нет.
Добровольцы были помещены в аппарат MRT, внутри которого было зеркало. Там же находился экран с движущимися точками. Студенты должны были нажимать кнопку правой или левой рукой в зависимости от того, в какую сторону перемещается точка. Точки были запрограммированы так, что периодически останавливались. Тогда кнопку не нужно было трогать.
Фанаты видеоигр справились с задачей быстрее и точнее остальных. А сканирование их мозга выявило повышенную активность в некоторых областях — у других такая активность просто отсутствовала. Исследование показало, что компьютерные игры в перспективе можно использовать для тренировки принятия решений.