В беседе на радио Sputnik Кыргызстан она отметила, что большинство приемов работы учреждений культуры с молодежью уже придуманы и отработаны.
"Надо просто учиться и брать этот опыт. Например, один из лучших экспериментов, который был проведен в России, — это "Пушкинская карта". На ней есть определенный баланс средств, и ты можешь их потратить в музее, театре и других культурных заведениях, которые есть в программе. Современный цифровой продукт. Это не принуждение покупать билеты, но возможность молодому человеку самостоятельно делать выбор и прокладывать свой путь в мире культуры. Это могут быть выставка, спектакль, кино. Кроме того, для менеджмента это отличная возможность отследить, что пользуется спросом у молодежи и как предлагать ей актуальный для нее продукт", — пояснила Кетова.
Она добавила, что благодаря новым решениям в театрах, музеях, библиотеках России можно увидеть толпы молодых людей и этот опыт следует перенять Кыргызстану.