БИШКЕК, 18 сен — Sputnik. В Германии количество звонков в службы поддержки клиентов компаний по предоставлению коммунальных услуг и фирм-поставщиков сильно увеличилось на фоне роста цен на энергоносители, сообщает Reuters.
"Некоторые граждане становятся агрессивными от досады, другие нуждаются в психологической помощи", — заявил глава ассоциации местных коммунальных служб VKU Ингберт Либинг.
Компания E.ON, крупнейший поставщик энергии в стране, увеличила штат службы поддержки клиентов. Ее глава Филипп Тон считает, что многие недооценивают масштаб энергетического кризиса и связанный с ним рост цен.
По мнению газеты Der Spiegel, экономику ФРГ на фоне энергокризиса ожидают рецессия и "трагедия в пяти актах" — первые предприятия уже прекращают работу, потребление падает.