Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В беседе на радио Sputnik Кыргызстан он рассказал, что прежде, чем начинать строить производство, и инвесторам, и кыргызской стороне нужно убедиться в рентабельности проектов.
"У нас есть намерение собирать КамАЗы на нашей территории. На сегодня мы приняли решение проводить тест-драйвы этих автомобилей в горной местности. Уже подписали контракт на приобретение десяти автомобилей с прицепами (контейнеровозов), около двух месяцев назад обговорили покупку следующей группы машин. Понятно, что старые КамАЗы еще на ходу, но мы бы хотели понять, как работать с новыми автомобилями", — сказал Сагынбаев.
Он также рассказал, что компания по производству электромобилей пока присматривается к нашему рынку.
"Они хотели бы открыть на территории Кыргызстана сначала таксопарк. Такси-электромобили были бы очень выгодным решением для потребителей: к примеру, доехать из Бишкека до Каракола можно было бы за 150-200 сомов. Но, прежде чем открывать полноценный таксопарк, мы должны обеспечить инфраструктуру: открыть достаточное количество зарядных станций по пути следования маршрутов, к примеру, в Балыкчи. По дороге в южные регионы тоже нужно открыть несколько таких заправок", — говорит Сагынбаев.
Он отметил, что компанию, которая будет заниматься созданием таксопарка, уже учредили и даже выбрали автобазу, где в перспективе установят зарядные устройства и куда будут завозить запасные части для машин.