Пресс-центр

Как сделать любую тему интересной для слушателей — советы радиоведущего

Евгений Майструк посоветовал не бояться задавать вопросы и отметил, что тему можно менять даже во время прямого эфира.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. Как сделать любую тему интересной для радиослушателей, рассказал ведущий прямого эфира, обозреватель радио Sputnik Евгений Майструк. Он провел мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
По словам ведущего, иногда бывают ситуации, когда времени на подготовку эфира нет.
"Представим ситуацию: вам дали тему, которая кажется совсем неинтересной. На самом деле плохих тем не бывает: в каждой можно найти то, что захватит слушателя. Если тема неинтересна вам самим, аудитория почувствует это и начнет отвлекаться на что-нибудь другое. Секрет в том, чтобы сделать тему интересной для вас", — подчеркнул Майструк.
Он привел пример из своей практики.
"Я, например, не очень хорошо разбираюсь в футболе, а эта тема популярна у аудитории, причем любого возраста. Что можно предпринять в такой ситуации? Я пытаюсь сделать тему интересной для себя, пытаюсь понять не только то, что делают игроки на поле, но и чем занимаются в свободное время, какие спорткары приобретают и так далее", — объяснил ведущий.
Он посоветовал не бояться задавать вопросы и отметил, что тему можно менять даже во время прямого эфира, переводя ее в другую плоскость.
SputnikPro — это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и зарубежных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.
Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее число подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.
Пресс-центр
Сотрудники Sputnik рассказали школьникам Бишкека о плюсах и минусах работы в СМИ