БИШКЕК, 17 ноя — Sputnik. Почему люди слушают информационное радио, объяснила заместитель руководителя русскоязычного вещания радио Sputnik Наталия Нерсесян. Она провела мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
© Sputnik / Акбар Акжигитов
"С первого взгляда может показаться, что люди привыкли включать радио, чтобы послушать музыку или шутки, пока находятся в дороге. Однако последние несколько лет, особенно с началом пандемии, фокус сместился на новости, они снова в тренде. Почему люди слушают радио? Вокруг слишком много новостей: если в Telegram их надо читать, то в случае с радио можно включить нужную волну и продолжить заниматься своими делами. Людям нужна аналитика, чтобы разобраться в том, что происходит вокруг. В эфире информационного радио они могут получить ответы на свои вопросы простым и доступным языком", — отметила Нерсесян.
Она добавила, что радио также является источником новых знаний. Например, большой популярностью у слушателей пользуются программы об истории.
SputnikPro — это система уникальных семинаров, лекций и мастер-классов лучших российских и зарубежных медиаменеджеров, экспертов и ведущих специалистов агентства для журналистов, пресс-секретарей, блогеров и студентов старших курсов профильных отделений вузов. Учебные модули SputnikPro прошли уже в 22 странах: от Армении до Индии, от Греции до Китая. Всего с марта 2018 года в проекте приняли участие более 5 000 человек из 80 стран.
Sputnik — международное информационное агентство и радио, часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на десятках языков, аналоговое и цифровое радиовещание и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 21 миллиона посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 26 миллионов. Головной офис Sputnik находится в Москве.