"В школе мы основное внимание уделяем знаниям. Когда ребенок выходит из стен школы, в психологическом плане он не всегда оказывается подготовленным к конкуренции. Рынок труда и вовсе требует от него быть стрессоустойчивым, коммуникабельным. Такие навыки прививаются посредством воспитательной работы со школьниками, через дополнительное образование, которое у нас слабо развито", — подчеркнула специалист.
"Школьная программа и переполненность классов мешают в достаточной степени проводить внеклассную работу. Но перекладывать все на школу нельзя. Благодаря исследованию стало ясно, что большой процент детей страдает от нехватки внимания родителей. Иногда родители общаются с ними всего 15 минут утром и столько же вечером. Некоторые дети отвечали, что учителя их лучше понимают, чем родители. Инструментарий исследования позволит понять и обобщить все эти факторы, чтобы улучшить воспитательную работу", — сообщила Мыкыева.