БИШКЕК, 13 янв — Sputnik. В 2022 году более 52 800 человек воспользовались услугой онлайн-бронирования очереди в центры обслуживания населения (ЦОН) Кыргызстана, сообщила пресс-служба Министерства цифрового развития.
Услуга была внедрена 1 июня прошлого года. Можно было бронировать очередь через мобильное приложение Earlyone и прийти уже к назначенному времени в ЦОН. Эту же систему запустили в Оше в октябре прошлого года.
Как сообщили в Минцифры, больше всего услугой пользовались в ЦОН-3 на проспекте Молодой Гвардии и ЦОН-4 на проспекте Жибек Жолу — 17-18 тысяч человек.
Больше всего очередь бронировали для получения справок о прописке/выписке, регистрации иностранцев, услуги по обмену или утере паспорта и услуги загсов.
Как бронировать очередь?
необходимо скачать приложение Earlyone в Play Market или App Store;
выбрать страну (Кыргызстан) и удобный язык обслуживания (русский или кыргызский);
далее в появившемся окне выбрать ЦОН, необходимые дату, время и услугу.
Приложение сгенерирует код и создаст виртуальное место в системе электронной очереди. Придя в ЦОН, нужно подойти к терминалу электронной очереди и ввести код, выданный ранее в приложении. Выдается талон, номер которого выведут на монитор в зале ожидания.
Минцифры обращает внимание на важный момент: необходимо подойти в ЦОН за 20 минут до назначенного времени; если человек не успевает, в приложении есть возможность отложить бронь на 15 минут.