В Бишкеке открыли логистический комплекс для электронной коммерции. Фото

"Кыргыз почтасы" отмечает, что это первый подобный центр в стране, связанный с электронной коммерцией.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 19 янв — Sputnik. В Бишкеке открыли логистический комплекс для электронной коммерции "Места международного почтового обмена — Аламедин" (ММПО Аламедин) и сортировочный центр Ozon, сообщила пресс-служба ОАО "Кыргыз почтасы".
1 / 2

В Бишкеке открыли логистический комплекс для электронной коммерции "Места международного почтового обмена — Аламедин" (ММПО Аламедин) и сортировочный центр Ozon

2 / 2

Сортировочный центр позволит упростить процесс поставки товаров локальным продавцам, что будет стимулировать развитие онлайн-продажи в регионе, а также откроет местным предпринимателям выход к российскому рынку — к локальной многомиллионной аудитории маркетплейса.

"Впервые в Кыргызстане открывают подобный центр, связанный с электронной коммерцией. Теперь граждане, отечественные производители и все желающие могут воспользоваться его услугами. "ММПО Аламедин" — это объект почтовой службы, который обрабатывает международные почтовые отправления, поступающие как от простых потребителей, так и от заказчиков маркетплейсов. Одним из первых резидентов центра стал маркетплейс Ozon — одна из крупнейших интернет-компаний в России", — говорится в релизе.
На открытии с речью выступили замминистра цифрового развития Сергей Слесарев, замминистра экономики и коммерции Айнура Усенбекова, председатель правления Российско-кыргызского фонда развития Артем Новиков, председатель правления ОАО "Кыргыз почтасы" Марат Черикчиев, вице-президент Ассоциации электронной коммерции КР Бакыт Ирсалиев, директор по развитию Ozon в Кыргызстане Евгения Дон.
Затем сотрудники "Кыргыз почтасы" провели экскурсию по комплексу, и каждый гость принял участие в отправке посылок. Они также ознакомились с сортировочным центром Ozon, где была продемонстрирована работа маркетплейса с клиентами.
Сортировочный центр позволит упростить процесс поставки товаров локальным продавцам, что будет стимулировать развитие онлайн-продажи в регионе, а также откроет местным предпринимателям выход к российскому рынку — к локальной многомиллионной аудитории маркетплейса.
В Кыргызстане внедрили ЭТТН: почему бизнес против и какие аргументы у налоговой