БИШКЕК, 12 мар — Sputnik. Министерство образования и науки КР объявило конкурс на замещение старших и младших административных должностей для формирования резерва кадров.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
личное заявление;
личный листок, две фотографии (3х4 см);
резюме (с указанием электронной почты), автобиография (с указанием сведений о наличии/отсутствии судимости);
копии документов, подтверждающих основное, а также дополнительное образование (при наличии), заверенные нотариально;
копия трудовой книжки (при наличии стажа), заверенная нотариально или по последнему месту работы;
копии документов о присвоении ученой степени и ученого звания (при наличии), заверенные нотариально;
копия паспорта;
справка МВД об отсутствии судимости.
Документы принимаются до 18:00 28 марта. Обращаться следует по адресу: улица Тыныстанова, 257 (кабинет 219, отдел по управлению человеческими ресурсами); телефон (0312) 62-05-09.
Желающим занять старшие административные должности необходимо иметь высшее образование, стаж и опыт работы, знать Конституцию и ряд законов, владеть определенными навыками, знать государственный и официальный языки.
Для замещения младших административных должностей тоже требуются высшее образование, знание языков, Конституции, закона о госслужбе, инструкции о делопроизводстве и других документов.
Подробнее с требованиями к кандидатам можно ознакомиться на сайте Минобрнауки.