БИШКЕК, 23 мар — Sputnik. Шеф-редактор онлайн-СМИ о животных "КОТ" Виктория Диптан дала несколько советов тем, кто хочет продвигать в Сети свой видеоканал.
Она провела мастер-класс в рамках проекта SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Специалиста спросили, в какое время суток лучше всего публиковать видео.
"Например, вы начинающий контентмейкер, и у вас ноль аудитории. Изначально придерживайтесь правила: до начала рабочего дня, в обеденное время и после окончания рабочего дня. То есть вы условно выкладываете видео в 8 утра, в час дня и 7 вечера, если в день публикуете три поста", — объяснила Диптан.
Она рекомендовала изучать раздел "Аналитика", чтобы понять, когда люди активнее смотрят видео. Например, если его смотрят преимущественно вечером, в это время нужно выкладывать два видео (условно в 18:00 и 20:00), а утром — одно; днем вообще ничего постить не надо.
"Наш лучший друг в любой соцсети — раздел "Аналитика". Там есть разбивка и по полу, и по геолокации, и по времени просмотра. Идеальной схемы не существует. Если вы делаете контент для домохозяек, скорее всего, его могут посмотреть и днем, а если бизнес-контент, то будут смотреть рано утром или поздно вечером. Все зависит от тематики, поэтому действуем методом проб и ошибок", — отметила эксперт.
Она подчеркнула, что "Аналитику" следует смотреть регулярно, поскольку привычки людей меняются. Также необходимо учитывать время года, к примеру, летом аудитория реже смотрит видео.