Полную версию интервью слушайте в аудиозаписи.
В эфире радио Sputnik Кыргызстан Исабеков пояснил, какие задачи стоят перед таможней сегодня и на каком основании они меняются.
"Нам удалось сократить на час среднюю продолжительность ожидания в пунктах таможенного контроля. Уверен, что сможем сделать этот процесс еще быстрее. Обратная связь сейчас работает как надо, люди стали обращаться гораздо чаще, и это хорошо. Мы анализируем жалобы и, как правило, проводим проверки, особенно по тем нареканиям, которые связаны с качеством обслуживания", — отметил глава ГТС.
Он признался, что до сих пор не удалось справиться с главной проблемой ведомства — коррупцией.
"Нужно признать, что она есть... Мы продолжаем внедрять усовершенствованные электронные системы для ведения документооборота, для цифровизации процессов таможенного оформления, чтобы сократить личное взаимодействие", — сказал Исабеков.
Он добавил, что скоро будут внедрены новые индикаторы качества работы таможенных органов.