"На сегодня приложение скачали 905 тысяч пользователей, а с 619 699 абонентами заключены дополнительные соглашения. Все они получают онлайн-квитанции через приложение. Установка "умных" счетчиков и последовательный перевод абонентов на электронные квитанции позволят сильно сократить расходы на бумагу <...> Также велики расходы на картриджи и содержание инспекторов (контролеров), которых сегодня более 1 300. С внедрением автоматизации все расходы будут оптимизированы. Если абонент не имеет возможности пользоваться мобильным приложением, ему, как и раньше, будут приносить бумажные квитанции. Для этого нужно написать заявление", — пояснила специалист.
"Именно поэтому важно периодически обновлять приложение. С последним обновлением установлена функция перехода на мобильные и электронные кошельки, а также в приложения банков, через которые можно оплачивать дебиторскую задолженность без комиссии. Полноценно пока работает только пара электронных кошельков, но в ближайшем будущем в приложении появятся и другие популярные системы. Оплату за потребленную электроэнергию можно также производить через платежные терминалы, электронные кошельки, банковские карты. Кроме того, в приложении "Мой свет" уже начала работать система push-уведомлений о дебиторской задолженности и плановых ремонтных работах", — рассказала собеседница.