В программе "Особый акцент" на радио Sputnik Кыргызстан она напомнила, что система "Тундук" работает с 2018 года.
"Наша система обеспечивает полное взаимодействие государственных органов. Это необходимо для того, чтобы данные гражданина при обращении в тот или иной орган были доступны из любой точки республики. Таким образом намного упрощается выдача справок, выписок и других документов", — объяснила Жусумамбетова.
Она подчеркнула, что приложение "Тундук" стало очередным шагом в обеспечении доступа кыргызстанцев к государственным услугам.
"Напомню, что приложение полностью бесплатное и большинство услуг также не требуют оплаты, за исключением документов, выдача которых по закону является платной. При этом все справки можно получить с помощью смартфона", — отметила замдиректора ГУ.
Подробности о работе приложения — в видеоверсии беседы.