В эфире радио Sputnik Кыргызстан он объяснил, как местное самоуправление в школе может улучшить качество образования.
Директор Педагогического колледжа Казыбек Асылбеков
© Фото / из личного архива Казыбека Асылбекова
"Речь не только об интеграционных кружках, которые организуют сами преподаватели, и не о медиацентрах, которые также позволяют усилить вовлеченность всей школы, и даже не о деньгах, которые можно привлечь, не делая упор на родительские взносы. Тут главное — система, в которой школа самостоятельно в зависимости от места, где она расположена, и от условий, которые ее окружают, разрабатывает стратегию развития и так же самостоятельно отслеживает все этапы ее исполнения", — отметил Асылбеков.
Он добавил, что в систему оценки работы директора ввели много других пунктов, которые придется выполнять либо уйти, признав свою некомпетентность.