Пресс-центр

Какие новости цепляют читателя. Ответ шеф-редактора Sputnik Кыргызстан

Шеф-редактор Sputnik Кыргызстан Эркин Алымбеков встретился на мастер-классе со студентами нескольких бишкекских вузов, пресс-секретарями государственных органов и рассказал о самых просматриваемых новостях.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
БИШКЕК, 6 дек — Sputnik. Читателю больше всего нравятся новости, при чтении которых он чувствует себя в безопасности, заявил шеф-редактор Sputnik Кыргызстан Эркин Алымбеков в ходе мастер-класса SputnikPro в пресс-центре информационного агентства.
1 / 3

Читателю больше всего нравятся новости, при чтении которых он чувствует себя в безопасности, заявил шеф-редактор Sputnik Кыргызстан Эркин Алымбеков

2 / 3

По словам шеф-редактора, в популярные материалы входят и те, которые рассказывают читателю, как, например, уберечь себя и детей от страшных заболеваний, или банальный курс валюты на сегодня: вооружен информационно — значит, защищен

3 / 3

Участниками мастер-класса были студенты факультетов журналистики КРСУ, КНУ и пресс-секретари государственных органов. Они задавали интересующие их вопросы и сделали анализ нескольких заголовков с шеф-редактором Эркином Алымбековым

"Человек больше всего на свете боится смерти. Поэтому ему интересны материалы, при чтении которых может почувствовать себя в безопасности. Самыми просматриваемыми новостями являются сводки: произошло ДТП — есть погибшие, массовая драка привела к жертвам, землетрясение унесло жизни сотен людей. Люди охотнее заходят в такие новости, потому что им важно почувствовать себя в безопасности перед ликом смерти", — считает Алымбеков.

Второе условие цепляющего заголовка или материала — дать ответ на вопрос: как отвести от себя опасность? Это касается проблем со здоровьем, финансами (это тоже составляющая обеспеченности, а значит, продления жизни).
По словам шеф-редактора, в популярные материалы входят и те, которые рассказывают читателю, как, например, уберечь себя и детей от страшных заболеваний, или банальный курс валюты на сегодня: вооружен информационно — значит, защищен.
Участниками мастер-класса были студенты факультетов журналистики КРСУ, КНУ и пресс-секретари государственных органов. Они задавали интересующие их вопросы и сделали анализ нескольких заголовков с шеф-редактором Эркином Алымбековым.
Пресс-центр
Как увеличить охват в telegram-канале и набрать подписчиков. Ответ журналиста