Развитие личного бренда с помощью визуала
Личный бренд через речь
"Главное, что ты говоришь, а не как ты это делаешь. Не обязательно обладать ораторским искусством, чтобы заинтересовать аудиторию. Для этого нужно всегда говорить по существу, кратко и без "воды". Важно, чтобы в каждом высказывании была изюминка. Главное, чтобы было личное мнение, и не важно, что оно будет спорным", — считает основатель TravelTech-компании Druffle Technologies и маркетолог Алексей Добрусин.
Предпринимательство и наука
"С помощью предпринимательства можно получить свободу самореализации. Не важно, на кого вы учитесь, предпринимателем может стать каждый. В любой профессии можно добиться высот, если правильно расширять кругозор. Расширение кругозора в XXI веке — это неотъемлемая часть познания и самосовершенствования. Именно наука является инструментом входа в мир открытий. Если наука — свобода знаний, то предпринимательство — это любая свобода в сфере самореализации. Будучи предпринимателем, можно попробовать себя в различных сферах", — поделился генеральный директор ООО "ВКУСТЕСТ", магистрант Сколковского института науки и технологий, инноватор Дмитрий Кузнецов.